"Шеф, все пропало!" - подумала я, но вовремя выдохнула и приготовилась сообщить новость команде.

Мы с участницами проекта "Пора начать вместе" готовили Вечеринку Идей и ждали гостей со своими мечтами, чтобы вместе придумать, как их осуществить. Для команды это был мини-выпускной, ведь все готовились рассказать о своем пути и достижениях за эти два месяца. Хотели устроить настоящий праздник. А какой праздник без нарядного декора?

 

Решили сделать фото-зону, оформить столы для кофе-брейка и наполнить все приятными деталями.

 

Случай подкинул декораторов, мы радостно им доверились и переключились на другие задачи по подготовке. Но наш случай, видимо, был несчастным. Буквально за день мы узнали, что декораторы передумали и наша вечеринка совсем не будет праздничной - белые стены, стулья, столы, ничего лишнего. Ничего личного.

 

Делать нечего, рассказала команде все как есть.

Коллективного "Плача Ярославны" не последовало, как, впрочем, и не было высокопарных криков "Один за всех и все за одного!". А что было?

 

- Вера сделает подставки, я сделаю надписи.

- А я завтра могу забрать гирлянду.

- Ок, крепить будем на крючки, которые я уже купила.

 

Когда все было готово, я обомлела. Было сложно представить, что мы это сделали за один день. Зал был светлый, по-домашнему уютный, нарядно украшенный. Детали сложились в большой пазл и все выглядело как единое целое.

И вот в кофе-брейк с третьей попытки собираю свою команду (как радушные хозяйки хлопочут с гостями). Они подходят, открываю рот и из всех стройных слов благодарности, могу лишь ломающимся голосом прошептать: "Вы такие молодцы!". А дальше эмоции подводят и я только продолжаю глупо улыбаться.

 

Сама не понимала, почему так расчувствовалась. Потом поняла.

 

Эта история для меня больше, чем про шарики и гирлянды. Больше, чем про командный дух, делегирование и распределение обязанностей. Для меня это было про дружеское, крепкое как камень, согревающее и окрыляющее "ТЫ НЕ ОДНА".

 

Ты не одна со своей мечтой создать пространство, где можно делиться сокровенным, быть нужным, найти единомышленников, открыться новому и попробовать.

 

Ты не одна со своими сложностями и страхами.

 

Ты не одна должна решать все проблемы.

 

Мы рядом, мы понимаем, МЫ ТАКИЕ ЖЕ.

 

И так хочется, чтобы как можно больше людей почувствовали это! 

Та Вечеринка Идей уже была другой. Она стала больше про людей.

Мы ближе узнавали друг друга и фокусировались не столько на идеях, сколько на людях, для которых эти идеи придумывали.

 

В основе встречи - старый добрый мозговой штурм, но программа значительно дополнилась общением и полезными инструментами. И все это в дружеской расслабленной атмосфере, где не надо заполнять неловкие паузы, тебя не критикуют и принимают даже с самой амбициозной или сумасшедшей мечтой.

 

Называть такое мероприятие "Вечеринкой Идей" в классическом виде, который придумала Барбара Шер, уже неправильно, теперь это скорее "Вечеринка Людей":) Но если совсем честно, то все мероприятие про "пора начать".

 

Пора начать и теперь я знаю как! - сказала мне Лена после встречи.

 

Поэтому встречайте новый формат - вечеринка "Пора начать".

Огромное спасибо за создание атмосферного праздника и крайне полезного мероприятия моей дорогой команде - Кате Поличевой, Надежде Клименко, Екатерине Вербиной и Вере Вострокнутовой.

 

Спасибо за уют и тепло кафе Fit&Eat, мы к вам теперь зачастим)

За как-всегда-пальчики-оближешь Любе Румянцевой и её Matilda home bakery.

За атмосферные фотографии Марии Оборотовой и Татьяне Поповой.

 

А вы можете прокатиться на машине времени и взглянуть одним глазком на нашу Вечеринку, благодарите за это Татьяну Попову.

 

О том, как после этого, знакового для меня мероприятия, прошла Вечеринка в Москве, я обязательно расскажу подробнее. Там тоже было чему удивляться, но всему своё время!

 

 

Ближайший план проведения вечеринок "Пора начать":

 

19 января - онлайн

 

19 февраля - Москва, подробности и регистрация тут.

 

26 февраля - Архангельск, подробности и регистрация тут.

 

Подробности будут скоро, следите за новостями (это легко сделать, подписавшись на блог или Инстаграм).

 

До встречи!